Положение о рабочей программе по ФГОС и ФОП (1)

Положение
о рабочих программах учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной
деятельности), учебных модулей в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП
начального общего, основного общего и среднего общего образования
1. Общие положения
1.1. НастоящееПоложениеорабочихпрограммах,
разрабатываемыхвсоответствиистребованиямиФедеральныхгосударственныхобразовательныхстандартови
Федеральныхобразовательныхпрограммначальногообщего,
основногообщегоисреднегообщегообразования (далее–Положение), регулируетоформление, структуру,
порядокразработки, утвержденияихранениярабочихпрограммучебныхпредметов, учебныхкурсов
(втомчислевнеурочнойдеятельности), учебныхмодулейвМКОУ«КрайновскаяСОШ» (далее– школа).
1.2. Положениеразработанонаоснованииследующихнормативныхактов:
Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ«ОбобразованиивРоссийскойФедерации»;
приказа МинпросвещенияРоссииот 22.03.2021 №
115 «ОбутвержденииПорядкаорганизациииосуществленияобразовательнойдеятельностипооснов
нымобщеобразовательнымпрограммам– образовательнымпрограммамначальногообщего,
основногообщегоисреднегообщегообразования»;
 приказаМинпросвещенияРоссииот 18.05.2023 № 372
«Обутверждениифедеральнойобразовательнойпрограммыначальногообщегообразования» (далее
–ФОПНОО);
 приказаМинпросвещенияРоссииот 18.05.2023 №
370 «Обутверждениифедеральнойобразовательнойпрограммыосновногообщегообразования»
(далее–ФОПООО);
 приказаМинпросвещенияРоссииот 18.05.2023 №
371 «Обутверждениифедеральнойобразовательнойпрограммысреднегообщегообразования»
(далее–ФОПСОО);
 приказа МинпросвещенияРоссииот 31.05.2021 №
286 «Обутверждениифедеральногогосударственногообразовательногостандартаначальногообщег
ообразования» (далее–ФГОСНООтретьегопоколения);
 приказаМинобрнаукиРоссии от 06.10.2009 №
373 «Обутвержденииивведениивдействиефедеральногогосударственногообразовательногостанда
ртаначальногообщегообразования» (далее–ФГОСНООвторогопоколения);
 приказа МинпросвещенияРоссииот 31.05.2021 №
287 «Обутверждениифедеральногогосударственногообразовательногостандартаосновногообщего
образования» (далее–ФГОСОООтретьегопоколения);
 приказаМинобрнаукиРоссииот 17.12.2010 №
1897 «Обутверждениифедеральногогосударственногообразовательногостандартаосновногообщег
ообразования» (далее–ФГОСОООвторогопоколения);
 приказа МинобрнаукиРоссииот 17.05.2012 №
413 «Обутверждениифедеральногогосударственногообразовательногостандартасреднегообщегоо
бразования» (далее–ФГОССОО);
 устава МКОУ«КрайновскаяСОШ»;
 положения оформах, периодичности,
порядкетекущегоконтроляуспеваемостиипромежуточнойаттестацииобучающихсявМКОУ«Крайн
овскаяСОШ»;
1.3. ВПоложениииспользованыследующиеосновныепонятияитермины:



уровеньобразования (НОО, ООО, СОО) – завершенныйциклобразования,
характеризующийсяопределеннойединойсовокупностьютребований;
 федеральнаяосновнаяобщеобразовательнаяпрограмма– учебно-методическаядокументация
(федеральныйучебныйплан, федеральныйкалендарныйучебныйграфик,
федеральныерабочиепрограммыучебныхпредметов, курсов, дисциплин (модулей),














иныхкомпонентов, федеральнаярабочаяпрограммавоспитания,
федеральныйкалендарныйпланвоспитательнойработы),
определяющаяединыедляРоссийскойФедерациибазовыеобъемисодержаниеобразованияопределе
нногоуровняи (или) определеннойнаправленности,
планируемыерезультатыосвоенияобразовательнойпрограммы;
образовательнаяпрограмма– комплексосновныххарактеристикобразования (объем, содержание,
планируемыерезультаты) иорганизационно-педагогическихусловий,
которыйпредставленввидеучебногоплана, календарногоучебногографика,
рабочихпрограммучебныхпредметов, курсов, дисциплин (модулей), иныхкомпонентов,
оценочныхиметодическихматериалов, атакжеввидерабочейпрограммывоспитания,
календарногопланавоспитательнойработы, форматтестации;
рабочаяпрограмма– методический документ,
определяющий организациюобразовательногопроцесса,
конкретизирующийсодержаниеобученияиобеспечивающийдостижениепланируемыхрезультатов
освоения ООПсоответствующегоуровняобразования;
учебныйпредмет– единица (компонент) содержанияобразования,
отражающийпредметсоответствующейнауки,
атакжедидактическиеособенностиизучаемогоматериалаивозможностиегоусвоенияобучающимис
яразноговозрастаиуровняподготовки;
учебныйкурс–целостная, логическизавершеннаячастьсодержанияобразования,
расширяющаяосвоениеотносительносамостоятельноготематическогоблокаучебногопредметаиуг
лубляющаяматериалпредметныхобластей и (или)
впределахкоторойосуществляется освоениеотносительносамостоятельноготематическогоблокауч
ебногопредмета;
учебныймодуль– частьсодержанияобразования,
впределахкоторойосуществляетсяосвоениеотносительносамостоятельноготематическогоблокауч
ебногопредметаилиучебногокурсалибонесколькихвзаимосвязанныхразделов;
оценочныесредства–методыоценкиисоответствующиеимконтрольно-измерительныематериалы.

1.4.
Рабочаяпрограммапредназначенадляреализациитребованийкминимумусодержанияиуровнюподготовкиобу
чающегося,
определеннымиФГОСиФОПсоответствующегоуровняобразованияпоконкретномуучебномупредмету
(курсу) учебногопланаобразовательнойорганизации.
Разработкарабочейпрограммыотноситсяккомпетенцииобразовательнойорганизациииосуществляетсяпедаг
огическимработникомилигруппойпедагогическихработниковдляопределенныхклассов (групп)
иучитываетвозможностиметодического,
информационногоитехническогообеспеченияобразовательнойдеятельности,
уровеньподготовкиобучающихся, отражаетспецификуобучениявданномклассе (классах, группах) школы.
1.5. Рабочаяпрограммавыполняетследующиефункции:








обеспечениереализациивполномобъемеобразовательнойпрограммывсоответствиискалендарныму
чебнымграфиком;
обеспечениепреемственностисодержаниямеждугодамиобученияиуровнямиобразования;
созданиеусловийдляреализациисистемно-деятельностногоподходакобучению;
обеспечениедостиженийпланируемыхрезультатовкаждымобучающимся;
определениесодержания, объемаипорядкаизученияучебногопредмета (курса, модуля)
сучетомцелей,
задачиособенностейобразовательнойдеятельностишколыиконтингентаобучающихся;
приобщениеобучающихсякроссийскимтрадиционнымдуховнымценностям,
включаякультурныеценностисвоейэтническойгруппы,
правиламинормамповедениявроссийскомобществе.

1.6.
Школа предусматриваетнепосредственноеприменениеприреализацииООПНООфедеральныхрабочихпрогр
аммпоучебнымпредметам«Русскийязык», «Литературноечтение», «Окружающиймир».

1.7.
ШколапредусматриваетнепосредственноеприменениеприреализацииООПОООиООПСООфедеральныхраб
очихпрограммпоучебнымпредметам«Русскийязык», «Литература», «История», «Обществознание»,
«География», «Основыбезопасностижизнедеятельности».
1.8.
Федеральные рабочие программы служатметодическойосновойдляразработкирабочихпрограммпо учебны
мпредметамобязательнойчастиООПНОО, ООПООО, ООПСОО.
1.9. Обязанностипедагогическогоработникавчастиразработки,
коррекциирабочихпрограммимераответственностизавыполнениерабочейпрограммывполномобъемеопреде
ляютсядолжностнойинструкциейпедагогическогоработника.
1.10. ДанноеПоложениевступаетвсилусмоментаегоутвержденияидействуетбессрочно,
дозаменыегоновымположением.
2. Структура рабочей программы
2.1. СтруктурарабочейпрограммыопределяетсянастоящимПоложениемвсоответствиистребованиями:
ФГОСНОО, утвержденногоприказомМинпросвещенияот 31.05.2021 № 286; ФГОСООО,
утвержденногоприказомМинпросвещенияот 31.05.2021 № 287 (далее—
ФГОСтретьегопоколения);
 ФГОСНОО, утвержденногоприказомМинобрнаукиот 06.10.2009 № 373; ФГОСООО,
утвержденногоприказомМинобрнаукиот 17.12.2010 № 1897; ФГОССОО,
утвержденногоприказомМинобрнаукиот 17.05.2012 № 413 (далее—ФГОСвторогопоколения);
 ФОПНОО, ФОПООО,ФОПСОО;
 локальныхнормативныхактов, указанныхвпункте 1.2.


2.2. Обязательныекомпонентырабочихпрограммучебныхпредметов, учебныхкурсов
(втомчислеивнеурочнойдеятельности), учебныхмодулейООПНООиООО,
разработанныхпоФГОСтретьегопоколения.
2.2.1. РабочиепрограммыООПНООиООО, разработанныепоФГОСтретьегопоколения,
должнысодержатьследующиеобязательныекомпоненты:








пояснительнуюзаписку;
содержаниеучебногопредмета, учебногокурса (втомчислевнеурочнойдеятельности),
учебногомодуля;
планируемыерезультатыосвоенияучебногопредмета, учебногокурса
(втомчислевнеурочнойдеятельности), учебногомодуля;
тематическоепланированиесуказаниемколичестваакадемическихчасов,
отводимыхнаосвоениекаждойтемыучебногопредмета, учебногокурса
(втомчислевнеурочнойдеятельности), учебногомодуля,
ивозможностьиспользованияпоэтойтемеэлектронных (цифровых) образовательныхресурсов,
являющихсяучебно-методическимиматериалами (мультимедийныепрограммы,
электронныеучебникиизадачники, электронныебиблиотеки, виртуальныелаборатории,
игровыепрограммы, коллекциицифровыхобразовательныхресурсов),
используемымидляобученияивоспитанияразличныхгрупппользователей,
представленнымивэлектронном (цифровом)
видеиреализующимидидактическиевозможностиИКТ,
содержаниекоторыхсоответствуетзаконодательствуобобразовании;
календарно-тематическоепланирование;
оценочныематериалы.

2.2.2. Вкачествеэлектронных образовательныхресурсовдопускаетсяиспользованиематериалов,
включенныхв Федеральныйпереченьэлектронныхобразовательныхресурсов,
допущенныхкиспользованиюприреализацииимеющихгосударственнуюаккредитациюобразовательныхпро

граммначальногообщего, основногообщего, среднегообщегообразования,
утвержденныйприказомМинпросвещенияРоссииот 02.08.2022 № 653.
2.2.3. РабочиепрограммыучебныхкурсоввнеурочнойдеятельностиООПНООиООО,
разработанныхпоФГОСтретьегопоколения, кромеперечисленноговпункте 2.2.1 настоящегоПоложения,
должнысодержатьуказаниенаформупроведениязанятийвразделе«Содержаниеучебногокурса».
2.2.4. РабочиепрограммыпоФГОСтретьегопоколенияформируютсясучетомрабочейпрограммывоспитания.
Отобразитьучетрабочейпрограммывоспитаниянеобходимооднимилинесколькимиспособамиизпредложенн
ыхниже (повыборупедагога):
указатьформыучетарабочейпрограммывоспитаниявпояснительнойзапискекрабочейпрограмме;
оформитьприложениекрабочейпрограмме«Формыучетарабочейпрограммывоспитания»;
указатьинформациюобучетерабочейпрограммывоспитаниявразделе«Содержаниеучебногопредме
та/учебногокурса
(втомчислевнеурочнойдеятельности)/учебногомодуля»вописанииразделов/темилиотдельнымбло
ком;
 отразитьвоспитательныйкомпонентсодержаниярабочейпрограммывотдельнойколонкетаблицытем
атическогопланирования.




2.3. Обязательныекомпонентырабочихпрограммучебныхпредметов, курсов,
втомчислевнеурочнойдеятельности, ООПНОО, ОООиСОО, разработанныхпоФГОСвторогопоколения.
2.3.1. Рабочиепрограммыучебныхпредметов, курсовООПНОО, ОООиСОО,
разработанныхпоФГОСвторогопоколения, должнысодержатьследующиеобязательныекомпоненты:
пояснительную записку;
планируемыерезультатыосвоенияучебногопредмета, курса;
содержаниеучебногопредмета, курса;
тематическоепланирование,
втомчислесучетомрабочейпрограммывоспитаниясуказаниемколичествачасов,
отводимыхнаосвоениекаждойтемы;
 календарно-тематическоепланирование;
 оценочныематериалы.





2.3.2. РабочиепрограммыкурсоввнеурочнойдеятельностиООПНОО, ОООиСОО,
разработанныхпоФГОСвторогопоколения, должнысодержатьследующиеобязательныекомпоненты:







пояснительнуюзаписку;
результатыосвоениякурсавнеурочнойдеятельности;
содержаниекурсавнеурочнойдеятельностисуказаниемформорганизацииивидовдеятельности;
тематическоепланирование, втомчислесучетомрабочейпрограммывоспитания;
календарно-тематическоепланирование;
оценочныематериалы.

2.3.3. РабочиепрограммыпоФГОСвторогопоколенияформируютсясучетомрабочейпрограммывоспитания.
Отобразитьучетрабочейпрограммывоспитаниянеобходимовтематическомпланированиипосредствомвключ
енияцелевыхприоритетоввоспитаниявсоответствиисресурсамикаждогоучебногопредмета, курса.
2.4. Раздел«Пояснительнаязаписка»включает:
цельизадачиизученияучебногопредмета/учебногокурса
(втомчислевнеурочнойдеятельности)/учебногомодуля;
 местоучебногопредмета/учебногокурса
(втомчислевнеурочнойдеятельности)/учебногомодулявучебномпланешколы;
 учебникииучебныепособия, которыеиспользуютсявходеизученияпредмета/учебногокурса
(втомчислевнеурочнойдеятельности)/учебногомодуля.


2.5. Раздел«Планируемыерезультатыосвоенияучебногопредмета, учебногокурса
(втомчислевнеурочнойдеятельности),
учебногомодуля»поФГОСтретьегопоколенияираздел«Планируемыерезультатыосвоенияучебногопредмета
, курса»поФГОСвторогопоколенияконкретизируютсоответствующийраздел ООП
(поуровнямобщегообразования) исходяизтребованийФГОСобщегообразования.
Всепланируемыерезультатыосвоенияучебногопредмета, курса,
модуляподлежатоценкеихдостиженияобучающимися.
Вразделекраткофиксируются:
требованиякличностным, метапредметнымипредметнымрезультатам;
видыдеятельностиобучающихся, направленныенадостижениерезультата;
организацияпроектнойиучебно-исследовательскойдеятельностиобучающихся
(возможноприложениетематикипроектов);
 системаоценкидостиженияпланируемыхрезультатовсприложениемкритериев оцениваниякаждого
видаработыобучающегося, подлежащихоцениванию (устныйответ, контрольнаяработа,
лабораторнаяработа, диктант, тестипр.) играфикаконтрольныхмероприятий.




2.6. Раздел«Содержаниеучебногопредмета, учебногокурса (втомчислевнеурочнойдеятельности),
учебногомодуля»поФГОСтретьегопоколенияираздел«Содержаниеучебногопредмета,
курса»поФГОСвторогопоколениявключают:






краткуюхарактеристикусодержанияпредмета,
курсаилимодуляпокаждомутематическомуразделусучетомтребованийФГОСобщегообразования;
межпредметныесвязиучебногопредмета, курса, модуля;
ключевыетемывихвзаимосвязи;
преемственностьпогодамизучения (еслиактуально);
практическиеилилабораторныеработы.

2.7. Раздел«Тематическоепланирование»рабочихпрограммоформляетсяввидетаблицы, состоящейизграф:



наименованиеразделовитем, планируемыхдляосвоенияобучающимися;
количествоакадемическихчасов, отводимыхнаосвоениекаждогоразделаитемы.

2.7.1. Раздел«Тематическоепланирование»рабочихпрограммООПНООиООО,
разработанныхпоФГОСтретьегопоколения, кромеперечисленноговпункте 2.7 настоящегоПоложения,
долженсодержатьинформациюобэлектронныхучебно-методическихматериалах,
которыеможноиспользоватьприизучениикаждойтемы. Вкачествеэлектронных (цифровых)
образовательныхресурсовдопускаетсяиспользованиемультимедийныхпрограмм,
электронныхучебниковизадачников, электронныхбиблиотек, виртуальныхлабораторий, игровыхпрограмм,
коллекцийцифровыхобразовательныхресурсов.
2.7.2. Тематическоепланированиерабочейпрограммыявляетсяосновойдлясозданиякалендарнотематическогопланированияучебногопредмета, курса, модулянаучебныйгод.
2.8. Раздел«Календарно-тематическоепланирование»оформляетсяввидетаблицы, состоящейизколонок:







номерурокапопорядку;
номерурокавразделе/теме;
наименованиетемыурока;
основныевидыдеятельностиобучающихсянауроке;
датапроведенияурокапоплану;
домашнеезадание.

2.9. Рабочаяпрограммаучебногопредмета (курса, модуля)
включаетоценочныематериалыдляпроведенияпромежуточнойиитоговойаттестации:
примерныетекстыконтрольныхработ, примерные задания, утвержденныеШМО.

3. Порядок разработки и утверждения рабочей программы
3.1. РабочаяпрограммаразрабатываетсякакчастьООП (поуровнямобщегообразования)
педагогическимработникомилигруппойпедагогическихработниковвсоответствииспреподаваемымучебным
предметом.
3.2. Рабочаяпрограммаможетбытьединойдлявсехучителейданногоучебногопредмета, работающихвшколе,
илииндивидуальной.
3.3. Рабочаяпрограммасоставляетсянасоответствующийуровеньобразования (НОО, ООО, СОО)
споследующейкорректировкойилинаодинучебныйгод.
3.4. Рабочаяпрограммаразрабатываетсянаоснове:
федеральногогосударственногообразовательногостандартасоответствующегоуровняобразования;
федеральнойосновнойобразовательнойпрограммысоответствующегоуровняобразованиявчастико
нкретногоучебногопредмета/учебногокурса
(втомчислевнеурочнойдеятельности)/учебногомодуля;
 федеральнойрабочейпрограммыучебногопредмета (курса, модуля).



3.5.
Педагогическийработникразрабатываетрабочуюпрограммувсоответствиисфедеральнойрабочейпрограммо
йучебногопредметафедеральнойобразовательнойпрограммыуровняобразования. Содержаниеипланируемы
ерезультатыразработанной педагогическимработникомрабочейпрограммыдолжныбытьненижесоответству
ющихсодержанияипланируемыхрезультатовфедеральной рабочейпрограммыучебногопредмета (курса,
модуля).
3.6. Педагогическийработникневправедляфедеральныхрабочихпрограмм,
подлежащихнепосредственномуприменениюиперечисленныхвподпунктах 1.6 и 1.7 Положения:
изменятьопределенныефедеральнойрабочейпрограммойпоследовательностьизученияучебногомат
ериалаиколичествочасовнаизучениеучебногопредмета;
 корректироватьобъемучебноговремени,
отводимогонаизучениеотдельныхразделовитемфедеральнойрабочейпрограммы.


3.7. Педагогическийработниквправе:
расширятьсодержаниеучебногопредметадляуглубленногоизучения;
конкретизироватьтребованиякпланируемымрезультатамосвоениярабочейпрограммы;
выбиратьдляреализациирабочейпрограммыучебник, входящийвФедеральный переченьучебников,
утвержденныйприказомМинпросвещенияот 21.09.2022 № 858;
 приотсутствиивперечнеучебников использоватьучебныепособия,
которыевыпускаюторганизацииизперечня, утвержденногоприказомМинобрнаукиот 09.06.2016
№ 699;
 выбиратьисходяизцелейизадачрабочейпрограммыметодикиитехнологииобученияивоспитания;
 подбиратьи (или) разрабатыватьоценочныесредства.




3.8.
Педагогическийработниквправепредставитьрабочуюпрограммуназаседанииметодическогообъединения,
соответствующимпротоколомкоторогофиксируетсяфактодобренияилинеодобрениярабочейпрограммы.
Обязательномупредставлениюназаседанииметодическогообъединенияподлежатрабочиепрограммы,
разработанныесоставителемнаосновеучебно-методическойлитературы (рабочиепрограммыэлективов,
факультативов, курсоввнеурочнойдеятельности) иимеющиеболее 50
процентовавторскихподходовкорганизациисодержанияучебногоматериала.
3.9. РабочаяпрограммаутверждаетсявсоставеООП (поуровнямобщегообразования)
приказомруководителяшколы.

4. Оформление и хранение рабочей программы
4.1. Рабочаяпрограммаоформляетсявэлектронноми/илипечатномварианте.
4.2. ЭлектроннаяверсиярабочейпрограммыформатируетсявредактореWordшрифтомTimesNewRoman,
кегль 12–14, межстрочныйинтервалодинарный, выровненныйпоширине, полясовсехсторон 1–3 см.
ЦентровказаголовковиабзацывтекстевыполняютсяприпомощисредствWord. ЛистыформатаА4.
Таблицывстраиваютсянепосредственновтекст, еслииноенепредусматриваетсяавторомрабочейпрограммы.
Рабочаяпрограммадолжнаиметьтитульныйлистсназваниемучебногопредмета, курсаилимодуля,
покоторомуееразработали, исрокомосвоенияпрограммы.
Страницырабочейпрограммыдолжныбытьпронумерованы. Титульныйлистненумеруется.
4.3. Печатнаяверсиярабочейпрограммыдублируетэлектроннуюверсию.
4.4. Электронныйвариантрабочейпрограммыхранитсявпапке«Завуч»налокальномдиске«Школа».
4.5.
Печатнаяверсиярабочейпрограммыподлежитхранениювшколевтечениевсегопериодаеереализациивместе,
установленномдиректоромшколы.
4.6. Разработчикрабочейпрограммыготовитвэлектронномвидеаннотациюдлясайташколы.
Ваннотацииуказываются:





названиерабочейпрограммы;
краткаяхарактеристикапрограммы;
срок, накоторыйразработанарабочаяпрограмма;
списокприложенийкрабочейпрограмме.

4.7.
Аннотациикрабочимпрограммамразмещаютсянашкольномсайтевразделе«Сведенияобобразовательнойорга
низации»подразделе«Образование».
Каннотацииприкрепляетсярабочаяпрограммаввидеэлектронныхдокументов,
подписанныхэлектроннойподписью.
5. Порядок внесения изменений в рабочую программу
5.1.
Вслучаенеобходимостикорректировкирабочихпрограммдиректоршколыиздаетприказовнесенииизменений
вООПсоответствующегоуровняобщегообразованиявчастикорректировкисодержаниярабочихпрограмм.
5.2. Корректировкарабочихпрограммпроводитсявсрокиивпорядке,
установленныевприказедиректорашколыовнесенииизмененийвООПсоответствующегоуровняобщегообраз
ования.
6. Реализация рабочей программы
6.1. Реализациярабочейпрограммыявляетсяпредметомконтролявнутреннейсистемыоценкикачества.
6.2.
Педагогическиеработникиобязаныосуществлятьсвоюдеятельностьнавысокомпрофессиональномуровне,
обеспечиватьвполномобъемереализациюпреподаваемогоучебногопредметавсоответствиисутвержденнойр
абочейпрограммой.

6.3. Школа, нарядуспедагогическимиработниками,
несетответственностьзареализациюрабочих программвполномобъемевсоответствиисООПуровняобразова
ния.
6.4. Дляобеспеченияреализации рабочихпрограммдопускаетсяприменение:






дистанционных образовательныхтехнологий;
модульныхформорганизацииобразовательнойдеятельности;
сетевыхформорганизацииобразовательнойдеятельности;
электронногообучения;
различныхформвнеурочнойдеятельности.

6.5. Приреализациирабочихпрограммнедопускается:
сокращениезапланированнойпрактическойчасти (контрольные, практические,
лабораторныеработыидр.);
 сокращениеобъемавременинаизучениеучебногопредмета (курса, модуля).


6.6. Запрещаетсяприреализациирабочихпрограммиспользованиеметодовисредствобученияивоспитания,
образовательныхтехнологий, наносящихвредфизическомуилипсихическомуздоровьюобучающихся.
7. Контроль за реализацией рабочих программ
7.1. Контрольреализациирабочихпрограммпроизводитсяпоокончаниикаждогоучебногопериода.
7.2. Этапыконтроля:
поокончанииучебногопериода (четверть, год)
заместительдиректорапоУВРанализируетотчетповыполнениюрабочихпрограмм,
формируемыйпосредствомэлектронногожурнала; итогианализаоформляетсправкой;
 результатыконтроляпоитогамчетвертирассматриваютсянасовещаниипридиректорепоитогамкаждо
гоучебногопериода;
 результатыанализапоитогамучебногогодарассматриваютсянапедагогическомсовететекущегоучеб
ногогоданепозднее 1 июнятекущегоучебногогода.



Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (909) 485-82-22, +7 (928) 523-93-36

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».